Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
г. Мурманска

№ 34

 
183031 г. Мурманск,
проспект Героев-североморцев,
дом 9, корпус 3
8 (8152) 43 65 84,
8 (8152) 43 66 05

Пн-пт с 07:00 до 19:00

Интернет-портфолио

Представление педагогического опыта

Тишинская Анастасия Павловна творчески проявляет себя в обобщении и распространении своего небольшого, но интересного опыта работы. Неоднократно выступала на семинарах различных уровней, готовила стендовые доклады, предоставляла материалы для печатных работ. 

Участие в семинаре ГАУДПО МО "ИРО" - "Эффективные технологии формирования у дошкольников навыков XXI века"

Участие в муниципальном конкурсе "Посмотри-ка, как хорош город, в котором ты живешь!"

Владение педагогическими технологиями

Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования

Особенности работы на оздоровительной группе с детьми-аллергиками

Замечено, что у детей, страдающих аллергическими заболеваниями, отмечаются различные отклонения в поведении (гиперактивность, повышенная раздражительность, беспокойный сон), пониженная сопротивляемость к инфекционным заболеваниям. В аллергических группах нашего дошкольного учреждения созданы благоприятные условия для комфортного пребывания и оздоровления детей с аллергическими заболеваниями. Сюда входят:

1) Профилактическая работа

- Обеспечение благоприятного течения адаптации ребенком в ДОУ

- Соблюдение  режима

- Соблюдение санитарно – гигиенических условий

- Соблюдение ортопедического режима (мебель, ЛФК)

- Вакцинация

- Физиотерапия

- Диета

- Витаминизация

- Массаж

- Обеспечение экологической безопасности

 2) Физкультурно – оздоровительная работа

-Лечебная физкультура

 -Физкультура

 -Двигательный режим

 -Различные виды гимнастики

 -Закаливание

 -Соблюдение психологического климата

-Музыкальные занятия и ритмопластика

- Оздоровление через спортивные праздники, дни здоровья, досуги и спортивные развлечения.

Создание комфортного психологического микроклимата является одним из главных направлений работы с детьми-аллергиками. В ДОУ оборудован кабинет педагога-психолога, который проводит специальные занятия по коррекции поведения детей, помогает им понимать собственные эмоции, эмоциональные состояния других, способствует овладению средствами эмоциональной выразительности.

3) Организационная работа

- Организация развивающей, физкультурно-оздоровительной  среды;

- Определение показателей физического развития детей и составление индивидуальных планов  оздоровления и  графиков оздоровительной работы;

- Изучение передового педагогического, медицинского и социального  опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик;

- Систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров;

4) Работа с родителями, пропаганда ЗОЖ для детей, родителей.

         Здоровье ребенка – аллергика во многом зависит и от обстановки, которая окружает его дома. Дружеские, доброжелательные отношения в семье определяют эмоциональное состояние ребенка, его психическое здоровье. Положительный результат оздоровительной работы возможен только при поддержке семей воспитанников.
    Взаимодействие с семьями дошкольников включает в себя:
• Беседы,
• Консультации,
• Анкетирование,
• Информационные листы,
• Папки – передвижки,
• Памятки для родителей,
• Стенгазеты,
• Родительские собрания,
• «Круглые столы»,
• Дни открытых дверей.
Все эти мероприятия помогают нам найти общий язык с родителями, получить от них помощь и поддержку – ведь у нас одна общая цель: здоровье ребенка! 

Моя педагогическая находка

Проект по театрализованной деятельности

Участие воспитанников в конкурсах различных уровней

Тишинская Анастасия Павловна - молодой педагог, активно участвующий со своими воспитанниками в конкурсах различных уровней.

Наверх