Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
г. Мурманска

№ 34

 
183031 г. Мурманск,
проспект Героев-североморцев,
дом 9, корпус 3
8 (8152) 43 65 84,
8 (8152) 43 66 05

Пн-пт с 07:00 до 19:00

Визитная карточка "Я - педагог"

Фёдорова Юлия Юрьевна - воспитатель МБДОУ г.Мурманска № 34

Занимаемая должность: воспитатель

Стаж работы по специальности: 8 лет

Образовательное учреждение: ГАОУ МО "Мурманский педагогический колледж", 2014 год

Уровень образования: среднее-профессиональное образование

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области воспитания детей раннего возраста

Квалификация: высшая квалификационная категория

Дата получения квалификации: 27.01.2021

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
ГАУДПО МО "ИРО", 10.02 - 15.02.2020, 36 час.
ООО "НПО Профэкспортсофт" 07.08.2020, 72 час.
ГАУДПО МО "ИРО", 09.11 - 14.11.2020, 36 час.

Разрешите представиться...

Стоит сразу сказать, что я не проснулась в один прекрасный день с мыслью, что хочу посвятить и себя, и свою жизнь профессии воспитателя. В 16 лет, когда я поступила в Мурманский педагогический колледж, я ровным счетом ничего не понимала ни в педагогике, ни в детях, ни в собственном призвании. Моя студенческая жизнь была просто студенческой жизнью со всеми ее радостями и печалями, и она оставалась таковой ровно до того момента, когда началась моя первая практика.

Говорят, первое впечатление о чем бы то ни было человек проносит через всю свою жизнь. Младшая группа, где я должна была впервые попробовать себя в роли воспитателя, встретила меня настороженно. Я терялась и нервничала, а вот мои воспитанники чувствовали себя куда уверенней. Конечно, меня не единожды спасала очень волевая воспитательница-наставник, но доказывать детям, что я значу чуть побольше приходящего персонажа на утреннике, мне приходилось самостоятельно. Спустя время и миллион часов размышлений о том, что я точно не смогу с этим справиться, я стала ловить себя на мыслях о поделках, которые хочу сделать вместе с детьми, о фокусах, которые приведут их в восторг, обо всем, что я могу им рассказать или показать. Глядя на часы в свободное от работы время, я автоматически отмечала, что вот сейчас мои подопечные гуляют, а сейчас уже обедают или спят. Однажды, когда я вернулась в группу после долгих летних каникул, меня посетило то трепетное чувство удовольствия от встречи с такими подросшими, такими интересными и уже не чужими мне детьми, чувство, которое знакомо каждому человеку, который работал или работает воспитателем.

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что именно тогда вся неопределенная картина мира и моего места в нем сложилась для меня в единый законченный паззл. Радость от общения с детьми, возможность учиться с ними новому, развиваться, веселиться, смеяться и плакать стали решающими в моем глубоком убеждении в том, чтобы выбрать профессию воспитателя и никогда после не сомневаться в сделанном выборе.

Я работаю уже почти 10 лет. Будучи воспитателем, ты никогда не стоишь на месте. Дети и их вечное стремление к познанию окружающего мира увлекают тебя в бесконечное путешествие за новыми знаниями. Я все еще учусь, теперь уже в Мурманском государственном арктическом университете, чтобы продолжать соответствовать своим самым главным зрителям и самым строгим критикам – своим воспитанникам.

Обратная связь

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы посредством электронной почты: fedorowayuiija@yandex.ru

Наверх